На аппаратном совещании Глава Тувы призвал руководителей администраций сделать свою работу более открытой
На аппаратном совещании Глава Тувы призвал руководителей администраций сделать свою работу более открытой
Глава Тувы отметил, что самый главный вопрос на сегодня – обращения граждан: "Появление прямых коммуникаций с обществом стало главным экзаменом деятельности власти. У Правительства Тувы есть анализ работы каждого кожууна по взаимодействию со своим населением".
Так, недавно был проведен социологический опрос по поводу открытости властей кожуунного звена. Выявлено, что население, в основном, предпочитает обратиться в онлайн-приемную Главы республики, чем к своей кожуунной администрации . С 1 января по 5 марта поступило 3342 обращения. Онлайн-приемная старается в кратчайшие сроки ответить на вопросы людей, хотя это должно быть прерогативой местного руководства.
Выяснилось, администрации Монгун-Тайгинского, Тере-Хольского, Эрзинского и Овюрского кожуунов не хватает информативности в социальных сетях. На задержку заработной платы жалуется медперсонал Дзун-Хемчикской ЦКБ, вопросы электроснабжения волнуют жителей Монгун-Тайги и Тоджи, коммунальными услугами недовольны ак-довуракцы и чеди-хольцы, а кызылчане жалуются на пассажироперевозки, проблему с которыми городская администрация так и не может решить уже продолжительное время.
Самое главное в работе властей – это введение в свою практику приемов граждан. Наиболее пассивным в этом плане являются Пий-Хемский и Овюрский кожууны.
#Аппаратноесовещание #Кара_оол #приемграждан #онлайнприемная #Тува #Тыва #РеспубликаТыва