КЫЗЫЛСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ! ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПНОСТИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННО_ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Как обезопасить себя при поступлении СМС или звонка о блокировке карты?


СИТУАЦИЯ: Вам приходит сообщение о том, что банковская карта заблокирована. Для получения подробной информации указан определенный номер, после звонка, на который предлагают сообщить номер карты и ПИН-код для ее перерегистрации, либо дойти до ближайшего банкомата и следуя «подсказкам» оператора разблокировать карту.

КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ:

Не торопитесь выполнять требования лица, представившегося сотрудником банка. Свяжитесь со службой поддержки клиентов банка самостоятельно.

Никогда и никому не сообщайте ПИН-код карты и пароли из СМС-сообщений от банка. Ни сотрудники банки, ни любой другой организации не вправе их требовать.

Относитесь к ПИН-коду и паролю из СМС как к ключам от сейфа с Вашими средствами.

Помните: сотрудники службы поддержки банка никогда не запрашивают личные данные по телефону, никогда не отправляют ссылки на скачивание каких-либо программ.

Опубликовано: 27.06.22 15:53:00

Тип события: Новости