Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 49 НА РАССМОТРЕНИИ 7 РЕШЕНО 42

Кызылская межрайонная прокуратура разъясняет «Какие документы утвердить в госоргане для соблюдения антикоррупционного законодательства»

Последнее обновление: 30.06.2023

1)положения:

- о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (п. п. 7, 8 Указа Президента РФ от 01.07.2010 N 821);

- об общественном совете (при наличии общественного совета). Это следует из ст. 13 Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Указов Президента РФ от 04.08.2006 N 842, от 23.05.2011 N 668, Постановления Правительства РФ от 02.08.2005 N 481;

- о проверке сведений, которые подают претенденты на должности, и служебного поведения госслужащего (только для органов власти субъектов РФ). На это указано в п. 6 Указа Президента РФ от 21.09.2009 N 1065;

2)перечни должностей госслужащих:

- которые должны представлять сведения о доходах и имуществе как своих, так и супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (п. п. 2, 3 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 557);

- доходы и имущество которых вы размещаете на сайте госоргана (пп. "а" п. 7, п. 8 Указа Президента РФ от 08.07.2013 N 613);

- которым запрещено иметь счета (вклады), хранить деньги и ценности в иностранных банках, владеть или пользоваться иностранными финансовыми инструментами (пп. "а" п. 1, п. 2 Указа Президента РФ от 08.03.2015 N 120);

- категории "руководители", по которым предусмотрена ротация и которые выполняют контрольные или надзорные функции, если вы контрольный или надзорный федеральный орган (ч. 2 ст. 60.1 Закона о государственной гражданской службе);

- по которым предусмотрена ротация, если перечень утвердил Президент РФ, Правительство РФ, губернатор в зависимости от вашей подчиненности (ч. 2.2, 10 ст. 60.1 Закона о государственной гражданской службе);

3)план проведения ротации при наличии должностей, которые ей подлежат. Форма плана проведения ротации и Порядок его утверждения введены Приказом Минтруда России от 29.03.2019 N 195н;

4)план противодействия коррупции;

5)порядки:

- уведомления при возникновении конфликта интересов (ч. 2 ст. 11 Закона о противодействии коррупции, пп. "б" п. 8 Указа Президента РФ от 22.12.2015 N 650);

- проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов (ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ);

- сообщения о получении подарка (п. п. 5 и 6 Постановления о получении госслужащим подарка);

- уведомления о склонении госслужащего к коррупции (ч. 5 ст. 9 Закона о противодействии коррупции);

- принятия решения о контроле за расходами госслужащего и членов его семьи (ч. 6 ст. 5 Закона о контроле за расходами);

- представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (ч. 2 ст. 8 Закона о противодействии коррупции, ч. 2 ст. 3 Закона о контроле за расходами, п. 7 Положения, утвержденного Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 559);

- использования внешним пользователем программно-аппаратного комплекса многоцелевого назначения "Посейдон-Р". Документ необходимо согласовать с Администрацией Президента РФ. При возникновении затруднений при подготовке документа вы вправе обратиться в Минтруд России. Перечень ответственных должностных лиц определен в Приложении N 4 к Приказу Минтруда России от 10.03.2023 N 133 (пп. "а", "в" п. 2 Указа Президента РФ от 25.04.2022 N 232, п. п. 15, 19 Положения о государственной информационной системе "Посейдон");

6)кодекс этики госслужащих (п. 4 ч. 2 ст. 13.3 Закона о противодействии коррупции).